Правила личной гигиены для дошкольников Старшая группа Цель: Формировать у детей дошкольного возраста представление о здоровом образе жизни; необходимости заботиться о собственном здоровье. Задачи:
Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор с экраном, презентация на тему «Личная гигиена и её предметы». Дети! Утро доброе, давайте станем в круг и подарим друг другу улыбку и теплое слово соседу, я начну...солнце... Слайд 1 – Тема Слайд 2 – Личная гигиена-залог крепкого здоровья Слайд 3 - Не люблю грязнуль, нерях, грязных шортиков, рубах! Слайд 4 - Загадка:На себя я труд беру: пятки, локти с мылом тру Слайд 5 - Чтобы быть всегда здоровым, очень бодрым и веселым, день с зарядки начинай, гигиену соблюдай! Физкультминутка Слайд 6 - Зубы чтоб всегда блестели, никогда чтоб не болели, будет пусть тебе не лень, чистить их 2 раза в день! Загадка: Костяная спинка, жесткая щетинка, с мятной пастой дружит, нам усердно служит. (зубная щетка) Слайд 7 - Вот еще совет простой: Руки мой перед едой! Полотенце, и расческа, и стакан, зубная щетка. Быть всегда должны своими – Ты не пользуйся чужими! Слайд 8 - Загадка:Возле зеркала на полке поселился хитрый ёж. Слайд 9 - Пусть запомнят все ребята: Регулярно мыться надо и водичкой обливаться, чтоб расти и закаляться! Слайд 10 - Очень важно это знать всем ребятам и тебе: ногти надо постригать и держать их в чистоте! Слайд 11 - Обязательное правило. Соблюдать не забывай: Рот при кашле и чихании ты платочком прикрывай! Нужен теплый шарф зимой, Дождевик и зонт – весной! Помнить это постарайся – по погоде одевайся! Слайд 12 - Следите за гигиеной и будьте здоровы и красивы! Воспитатель: С кем надо всегда дружить: с мылом, мочалкой, полотенцем, зубной щёткой, расчёской, носовым платком. Вопросы: Назовите предметы, которые понадобятся для умывания. (Полотенце, мыло). Назовите предметы, которые понадобятся для того, чтобы принять душ. (Мыло, мочалка, полотенце). Когда нужно мыть руки. (Перед едой, после игр, после туалета). Как часто нужно чистить зубы? (Утром и вечером) Как часто нужно подстригать ногти? (Один раз в неделю). Как часто нужно мыть уши? (Каждый день). Как часто нужно менять нижнее бельё? (Каждый день). Как часто нужно мыться? (Каждый день). Почему свою мочалку, расчёску, зубную щётку нельзя давать пользоваться друзьям, родным? (Чтобы не попали чужие бактерии). Все молодцы!!! Сюрпризный момент: К детям приходит Мойдодыр (воспитатель): полотенце вокруг головы, на плечах, в руках — таз з, В карманах умывальные принадлежности. Мойдодыр приходит в конце занятия по закреплению знаний о гигиене и умывальных принадлежностях или во время умывания в режимных процессах. | |
| |
Просмотров: 40 | |
Всего комментариев: 0 | |